Тарасова Юлия Владимировна
Руководитель клиники
Вы помните, как в детстве ходили к стоматологу? Я была готова идти скорее в хижину Бабы-Яги, чем в кабинет к врачу. За 15 ничего не изменилось. Даже в 20 при зубной боли я терпела до последнего, надеясь, что пройдет само.
В чем причина? В жутких холодных кабинетах, неприветливых врачах, которых не заботило, что я испытываю боль во время лечения. В очередях и хамском отношении в регистратуре. В том, что по вине горе-врачей страдали мои друзья, лишаясь здоровых зубов!
Тогда я решила — хочу свою стоматологию. Такую, где не страшно. Где к каждому пациенту относятся с душой, где врачи минимизируют боль и прилагают максимум усилий, чтобы спасти зубы, которые еще могут жить! Стоматологию, в которую люди сами приходят каждые полгода на осмотр, а не только с острой болью.
Во врачи с высшим экономическим образованием путь мне был заказан, а вот в администраторы меня легко приняла стоматологическая клиника рядом с домой.
Я не могла лечить, но делала все возможное, чтобы пациентам было приятно посещать клинику. Началось формирование первых ценностей — вежливое обращение, улыбка, помощь в решении всех вопросов, честность. Даже тогда я ни за что не рекомендовала врача, которому не могла довериться сама.
Через год меня назначили старшим администратором, еще через два — генеральным директором. Уже 7 лет я руковожу клиникой и принципы, которые я заложила будучи администратором, до сих пор лежат в основе моей работы. За это время мне пришлось уволить более 20 человек. Сейчас в команде только те врачи, которым я безоговорочно доверяю себя, родственников, друзей.
Мечта сбылась — 90% наших пациентов посещают нас по плану. 8 из 10 приходят по рекомендации. Да, забавно наблюдать, как взрослые мужчины повизгивают на первом приеме от страха. И так приятно видеть, как в следующий раз они приходят к нам в хорошем настроении, сидят в кресле спокойно и полностью доверяют своему врачу и клинике.