ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Мы работаем круглосуточно
Мы находимся: г. Москва,
ул. Первомайская, 56

3 Вещи которые по-настоящему бесят в зубниках современных стоматологических клиник

28/12/2018
Чтение займет 2-4 минуты
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:

Как привлечь внимание потребителя к своему товару и как увеличить продажи? Наверно, у многих из вас звучат эти вопросы в голове. Ежедневно, человек получает сотни рекламных сообщений. Но благодаря селективному восприятию он способен не замечать те из них, которые не хочет видеть или слышать.

Согласно результатам одного исследования, из 1500 ежедневных рекламных обращений средний потребитель воспринимает лишь около 76. Радиолокационная завеса — так обозначили данный феномен Ричард Киршенбаум и Джонатан Бонд, авторы книги «Охота на циничного покупателя».

В своей книге они советуют рекламодателям искать такие обходные пути, учитывая психологию восприятия рекламных сообщений, чтобы потребитель едва осознавал, что имеет дело с рекламой. Именно об этом я и хочу поговорить.

Изученные мной исследования в области психологии рекламы дают основания предположить, что рекламодатели не всегда учитывают психологическую структуру восприятия рекламы российскими потребителями, а прежде всего его эмоциональную сферу.

Заголовок второго уровня

Заголовок второго уровня

Как привлечь внимание потребителя к своему товару и как увеличить продажи? Наверно, у многих из вас звучат эти вопросы в голове. Ежедневно, человек получает сотни рекламных сообщений. Но благодаря селективному восприятию он способен не замечать те из них, которые не хочет видеть или слышать.

  • Как привлечь внимание потребителя к своему товару и как увеличить продажи?
  • Наверно, у многих из вас звучат эти вопросы в голове.
  • Ежедневно, человек получает сотни рекламных сообщений.
  • Но благодаря селективному восприятию он способен не замечать те из них, которые не хочет видеть или слышать.